Cloud Mining — скам (7.12.2016)

cloud mining

Проект остановил выплаты! НЕ ВКЛАДЫВАТЬ! 7.12.2016

Всем привет!

Даже решил ночью не спать, чтобы поскорее выложить обзор этого динамичного проекта — Cloud Mining (). Его преимущество не только в том, что он только недавно запустился, но и в том, что здесь у руля известный и любимый многими администратор, специализирующийся в основном на динамичных и «быстрых» проектах, которые в большинстве дают зарабатывать инвесторам немалые проценты прибыли.

Здесь у нас маркетинг с начислением от 7% до 20% на короткие сроки вплоть до 7 дней. Во всех планах депозит включен в выплаты. А выплаты, конечно же, моментальные. В общем, все как мы любим: высокий профит, короткие сроки, моментальный вывод денег.

По данному проекту наш блог дает неплохой бонус от вклада в размере 2,5%. Пример: вы вложили 500$, создали заявку на бонус, я вам выплатил еще 12,5$ дополнительно к вашему вкладу. Как работает бонус от вклада описано здесь.

Детальнее знакомимся с моим видео обзором и полным описанием инвестиционного проекта Cloud Mining, нажимая «Посмотреть».

Дата старта проекта — 29.11.2016

Этот проект на данный момент располагаю в разделе тестируемых, где находятся новые проекты, которые мне понравились, но требуют дополнительного изучения и наблюдения за ними.

По информации на сайте проекта, Cloud Mining — это официальная компания из Гонконга, которая занимается обменом и торговлей криптовалютами, в частности Bitcoin, а также горнодобывающей промышленностью и торговлей иностранными валютами. Я не буду долго заострять внимание на легенде, хотелось бы больше сказать о подготовке, которая здесь на высоком уровне, в том числе красивый дизайн, отлично подобранная цветовая гамма, понятный личный кабинет, работающий на скрипте GoldCoders, а также стандартный полный комплект безопасности и техники — SSL, DDOS-защита, выделенный сервер.

Небольшое видео с обзором проекта:

Маркетинг

Посчитаем чистый профит и выгодность тарифов:

  • Spain (от 25$) — 7% в течение 20 дней = 140%, выход в безубыток через 14 дней, чистый профит 40% (2% в сутки);
  • Germany (от 50$) — 10% в течение 15 дней = 150%, выход в безубыток через 10 дней, чистый профит 50% (3,33% в сутки);
  • Belgium (от 100$) — 15% в течение 10 дней = 150%, выход в безубыток через 6,5 дней, чистый профит 50% (5% в сутки);
  • Denmark (от 500$) — 20% в течение 7 дней = 140%, выход в безубыток через 5 дней, чистый профит 40% (5,71% в сутки);

В целом, как-то так. Безусловно, выгоднее инвестировать от 100$, что я и сделал. Кстати, такие тарифы еще называют «перевернутыми» или «перевертышами», потому что они идут не по нарастающей, а наоборот по срокам. В любом случае, получать по 3-5% в сутки чистыми — хорошая возможность. Еще и с бонусом от вклада от нашего блога в размере 2,5%.

Ввод и вывод средств:

  • Perfect Money
  • Payeer
  • Advcash
  • Bitcoin

Минимальный вклад — 25$, минимальная сумма для вывода средств — 0,1$.

Для удобства покупки/продажи электронной валюты есть множество обменников.

Выплаты: моментальные, по заявке в личном кабинете.

Партнерская программа: 5% — 2% — 1% от вклада приглашенных.

По данному проекту я даю бонус от каждого вашего вклада в размере 2,5%! Пример: вы вложили 500$, создали заявку на бонус, я вам выплатил еще 12,5$ дополнительно к вашему вкладу. Заявку составлять нужно в течение суток здесь.

Отзыв о проекте Cloud Mining :

Хороший динамичный фаст проект, который только запустился. Здесь и особо любителей «хитрана» не будет, потому что для них администратор приготовил самые длинные сроки и самый низкий профит (хотя 2% в сутки — это очень даже неплохо, но придется ждать около 14 дней до безубытка), и для создателей проекта будет иметься возможность развиваться.
Отмечу хорошую подготовку и красивый дизайн, который придаст должный статус проекту. Но во всех динамичных проектах для нас важен высокий результат за короткие сроки, поэтому надеемся, что здесь нам это удастся сделать.

Депозит 200$:

После регистрации обращайтесь в скайп andrew_investor и я вас добавлю как партнера в наш чат.

Также можно оценить статус компании на мониторе Allhyipmon.ru (посмотреть).

Напомню, что есть возможность предоставления индивидуального инвестиционного портфеля для вас, а также добавления в групповой чат инвесторов. Это возможно для моих партнеров. Если желаете стать моим партнером, регистрируйтесь в одном из проектов, которые представлены в меню справа, и предоставьте мне информацию после регистрации о себе (логин или email) либо свяжитесь со мной по контактным данным, находящимся ниже в этой статье, и я помогу все сделать. Не забудьте перед регистрацией в любом из проектов почистить кэш в своем браузере.

Любые вопросы можете задавать в Skype andrew_investor или пишите на e-mail: [email protected]. И не забывайте подписываться на наши группы в соцсетях:

Можете оставлять свое мнение под этой статьей или скриншоты выплат — я буду благодарен.

С уважением, Андрей.

Please leave this field empty.

Никакого спама, только полезный контент!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
  • http://cundr.info/ Cundr

    Cloud Mining — свежий динамичный проект от 7% в сутки (+2,5% бонус)

    http://cundr.info/cloud-mining/

  • Arkan

    Доброго времени суток всем. Вошел в этот проект))))

  • Amio80

    Тоже рискнул на 25$.Бонус заказал.

  • Yeska

    Тоже вложилась.

  • Arkan

    Бонус получил. Спасибо Андрей)))
    Payeer
    + 2.47 $

    Date: 03.12.2016 22:16:45
    ID: 268906226
    Details: P3522609 → P47810218
    Amount: 2.47 $
    Comment: Бонус Cloud

  • Yeska

    Спасибо за бонус!

  • Amio80

    Бонус получил.

  • Георгий

    Андрей, спасибо за быстрый рефбек!

  • Николай

    Уже час как выплата висит в пендинге. Вчера было инстантом. Приехали?

    • Сергей

      Николай, только без паники. Возможны какие-то вопросы. Думаю, надо дождаться Андрея, он все сам расскажет нам. Главное-спокойствие.

      • Николай

        Я вас умоляю, какая паника, когда тут с такой частотой свежие проекты досрочно приезжают к финишу) Одним больше, одним меньше, дело то житейское.
        Вопросы говорите какие-то возможны, какие вопросы? У меня только один: комфортно ли вам в розовых очках?

        • Сергей

          Если мое настроение назвать розовыми очками, то очень даже комфортно. ;-)))) Надеюсь, ситуация с проектом решиться.

          • Николай

            Не сомневайтесь, решится конечно, с решением сможете ознакомиться внизу правой колонки сайта)

          • Сергей

            Та да, к сожалению, проект не опоавдал надежд. Да и вобще думаю, что админы наслушались старой песни 3-х девушек bad bad boy SCAMoni, SCAMoni… :-)))

  • Andrey D.

    Таким образом точность прогнозов Андрея неуклонно стремится к нулю.
    Вот если бы кто-нибудь сделал статистику предложенных им проектов, которые хотя бы дали окупиться и которые не дали. Думаю, будет 1 к 10.
    World Ideas, Finflight, Ethereum lab, Bot future, Lerawithme, Rubix Cube, всего не упомнишь. И во всех них были описания «многообещающий», «свежий», «динамичный» проект и т.д. Теперь вот Cloud mining, который сдох, даже не родившись.
    Получается, никакого резона внимать прогнозам нет, проще смотреть на мониторах — они хотя бы в заблуждение не вводят.
    А блоггер — типичный лоховод, который даже не пытается общаться с админами дабы получить листинг, а хавает абсолютно весь шлак, который видит, да еще и советует его своим подписчикам.

    • Arkan

      Видимо Вы из тех кто думает здесь заработать легкие деньги быстро и без риска??? Вы ошибаетесь. У Вас есть голова на плечах?. Вы верите в Санта Клауса или Зилибобу??. Начните с себя и хватит на Андрея вешать все косяки. Прочитайте заново все статьи, взвесьте все риски и не вкладывайте все средства в одну корзину. А лучше идите и работайте , там без риска можно зарабатывать!!!!

      • Andrey D.

        Мой юный друг, у вас Стокгольмский синдром, не иначе. Фразой «У вас есть голова на плечах?» можно оправдать что угодно, включая и некомпетентность данного блогера.
        Для чего люди подписываются на подобных обозревателей, если у них должна быть голова на плечах? Да потому что они доверяют более компетентному и прошаренному товарищу, вот и все. А как оказалось, не намного он более компетентен, если выкладывает на блог откровенный шлак.
        Ладно я верю в Санта-Клауса, но уж такой продвинутый блогер, как Андрей, явно мог увидеть, что с такими очумелыми ставками проект даже 1 круг вряд ли пройдет.
        Насчет «не вкладывайте все средства в одну корзину», так даже здесь правило диверсификации не работает, ибо из 10 проектов, посоветованных Андреем, 8 в скаме. В итоге все в глубоком минусе.
        Повторяю, мониторы просто выкладывают проекты, а уже пользователи сами решают — вкладывать или нет. Андрей же нахваливает проекты, и степень доверия, соответственно, выше.

        • Сергей

          Андрей, проекты делают люди, и люди админы, водят в заблуждение блогеров. Если так рассмотреть, то у всех блогеров были скамы у кого-то больше, а у кого-то меньше. Нельзя за скамы блогеров обвинять в их некомпетентности. Блогер всего лишь делает обзор и говорит свое мнение, а нам с Вами дано решение, вкладываться в проект или нет.
          Прошу без иронии относится к участникам нашей семье. Зачем обидное пишете Аркану? Это не красиво.
          Всем позитивного и хорошего настроения, а главное профитов!

          • Andrey D.

            Сергей, я не первый год в хайпах, поэтому мне не нужно разжевывать очевидные истины относительно собственного выбора о вступление в хайпы. И блогеров я тоже навидался всяких. Только у одних «процент попаданий выше», а у других ниже.
            Скажем, тот же блог Леонида поместил бы данный проект в категорию «Шлак ли» или вообще бы не размещал — в этом я уверен. Андрей же принял это все за чистую монету.
            И не нужно приплетать ему альтруизм — он имеет с нас 50% рефских, как ни крути.
            Только тут получается игра в одну калитку — рефские Андрей имеет, а за свои промахи не отвечает. Вы бы стали держать аналитика, у которого 80% прогнозов неверные, но при этом вы ему исправно платите? Только вот не кривя душой.
            Что же касается брызжущего слюной Аркана (см. количество знаков препинания), то подобные люди всегда будут защищать нашу власть до последнего, даже не додумавшись спросить с нее за ее промахи.

          • Сергей

            Да, сегодня у каждого блогера скамы есть, сегодня у Андрея больше, завтра у Леонида, послезавтра еще у кого-то. Просто не нужно всех обвинять в некомпетентности.
            Аркан, прав, надо смотреть и ознакамливаться и делать выводы. Прошу еще раз не высказываться грубо или с иронией к членам нашей семьи.
            Всем прекрасного настроения и профитов.

          • Николай

            Расскажите, на какие критерии необходимо опираться по вашему, чтобы на основе обзоров Андрея можно было сделать какие то критические выводы? Там же всегда всё хорошо, проект всегда молодой, перспективный, от надежного админа. Вы хоть раз видели какие то сомнения в обзорах? Критику? Тут уже упоминался Леонид, если вы глянете его обзоры, там объективности куда больше. И вещи называются своими именами, шлак — шлаком, годные проекты — годными.

          • Сергей

            Но даже годные у Леонида, таеже скамятся, или не так?! Критерий лишь один, идти или не идти в проект выбираем лишь мы с Вами и блогеры здесь непричем.

          • Andrey D.

            По личному наблюдению Леонидовские скамятся реже. Статистику лень делать, если честно.
            Мне кагбэ без разницы, я больше в проекты, рекомендованные Андреем уже не вступлю и от его новостей отписался, но, может быть, эти комменты удержат кого-то от вкладывания своих кровных.
            Критерий юриста какой? Процент выигранных дел.
            Критерий блогера? Профит читателей. Здесь же все подписчики в убытке, это очевидно.

          • Arkan

            И этот обиделся(((. Покидаешь нас???

          • Николай

            Вы еще расскажите, что скам в принципе неизбежен. Мне, как человеку, который прошел десятки хайпов, будет очень интересно послушать эту полезную информацию.
            Бывает скам на втором-третьем и более круге, а бывает скам на первых днях работы проекта. Разницу ощущаете?
            В первом случае большинство похвалит проект. Во втором будет как тут.

          • Valeron

            Длительное время оставалось загадкой почему промахи Андрея никто не критикует. Спасибо вам Николай и Andrey D. ! Прям открыли глаза. Андрей тупо использует нас. А Сергей и Аркан — сопровождение блога, как говорится в «каждой бочке затычка». Быть может сам Андрей перелогинился и нахваливает себя. Начался декабрь, а в этот период идет четкое снижение вкладов инвесторов. Одновременно с этим Андрей прям слюной брызжет, нпхваливая очередной шлак! Аж противно. Пойду искать блог Леонида.

          • Andrey D.

            Да все очень просто. Обычное бессловесное стадо, которое боится написать что-то против великого блогера. Чтобы спросить за промахи, нужно иметь больше мужества, чем промолчать или всячески хвалить Андрея. Прямо государство в миниатюре:
            — Если не Андрей, то кто?;
            — Ошибается тот, кто ничего не делает;
            — Сейчас время такое — одни скамы;
            — Андрей много делает на наше благо — трудится, не покладая рук.
            Подставьте вместо «Андрей» «Путин» и все станет ясно.

        • Александр

          Андрей, очень правильно написано. Удивляет что сообщение не удалено.
          Но! Сергей и Аркан на данном блоге скорее всего – это поддержка этого же блога. И это не есть плохо.
          Это даже очень хорошо, просто видно они совсем еще не опытные маркетологи и им еще надо научится направлять мысли людей в нужное русло.
          А проекты, что выкладывает Андрей, это листинг. Не более. Ему оплачивают обзор, он же данную сумму возвращает как депозит.
          Заработок – часть реферальных и % от депозита в листинге.
          Все просто с одной стороны, но сколько сил надо было вложить что бы этого достичь – не каждому под силу.
          Но не Андрей, не админы, не мы — вкладчики, не могут знать точно сколько времени проект будет жить, а когда будет скам.
          Я также в начале вложений потерял значительную сумму вложений, более 1500 долларов.
          Теперь прежде чем вложить какую либо сумму – 100 раз подумаю и изучу всю информацию о проекте.
          Возможно, когда-нибудь смогу отбить потерю. Возможно нет.
          Перспективы явно есть. Ведь когда мы споткнулись, мы встаем, и идем дальше. Если есть цель – ее надо достигать.

          • Сергей

            Спасибо, Андрей за отзыв. Не думаю, что Андрей будет удалять, т.к. любая точка зрения имеет право на существование.
            К, сожалению, я не являюсь поддержкой данного блога, а просто выражаю свои мысли. Мне приятно быть в блоге Андрея и иметь общение со всеми своими коллегами-это для меня семья.
            Все мы много ошибаемся, много теряем, но и встаем.
            Спасибо за Ваш коментарий, Андрей.
            Прекрасного настроения и таких прлфитов, чтобы Ваш -1500 получил 15000

          • Andrey D.

            Что самое интересное, эти люди даже не шифруются. Когда Bot Future перестал выплачивать деньги, я предупредил об этом в комментах народ. Так тот же Сергей начал кричать, чтобы я не разводил панику и не скамил проект (который уже соскамился).
            И здесь он защищает блог (проект защищать уже поздно).
            Засланный казачок, что тут скажешь.

          • Сергей

            Интересно кем и когда я заслан? Во-первых, я не кричал, а писал, а во-вторых, будет правильнее писать личо блогеру о проблемах с проектами и пусть он сам разбирается, чтобымы с Аами не наводили панику.
            Хорошего Вам настроения и профитов.

          • Andrey D.

            Кем вы засланы, виднее вам. Тут одно: либо вы имеете профит с этих комментов, либо вы непроходимый блаженный верующий.
            «Ты же мужик, не плачь, как девчонка!» — это что, по-вашему?
            Пока блогер ответит, 5 человек успеет вложить (и, соответственно, потерять деньги!). И я уверен, вы из тех, кто перекладывает ответственность в скаме на т.н. «инвесторов», а уж никак не на белого и пушистого админа.

          • Сергей

            К, сожалению, профитов я не имею, админом никогда не был. Блогер всегда начику, что и как с проектами, поэтому если вы хотите предостеречь, напишите это так, чтобы не создавать паники.
            Хорошего Вам дня.

          • Николай

            Если Сергей говорит, что все для него тут семья, то можно ли предположить, что подобное поведение раскрывает в нем семейного психолога?))

          • Сергей

            Меня еще так никто не называл, спасибо за Ваше мнение.

      • Сергей

        Аркан, без риска работать тоже не получится, начальство может соскамится и зп не дать!

    • Николай

      Точнее не скажешь. Возникает вопрос: какую пользу для читателей по сути несет данный блогер? Конечно, сейчас кто-то возразит, мол «не забывайте про фразу, что все решения вы принимаете на свой страх и риск», но ведь мы, читатели, стараемся доверять Андрею и его выбору проектов. А получается все, что ни попадя берется на блог под одобрительное повествование Андрея про радужные перспективы.
      В подобной ситуации с массовыми скамами едва появившихся на свет проектов с его стороны было бы благородно возвращать подписчикам вложенные ими деньги (ведь все чаще и чаще проект не то что близко не отрабатывает первый круг, а попросту не дает отбить вложенное, даже если заходишь на самом старте). Подобная политика стимулировала бы Андрея тщательнее проверять проекты перед публикацией в блоге, а то порой смешно читать «проект скорее всего от зарубежного админа, потому что сайт представлен только на английском языке», разве это аналитика? Ей богу…
      Жду ваших комментариев по сложившейся ситуации, товарищ блогер Андрей. Спасибо.

      • Arkan

        Ну прям , как маленькие. Читаю и жалко вас становится. Вы тоже своей головой не думаете?.

        • Arkan

          Данный блог сугубо ознакомительный , а выбор всегда за нами.

        • Николай

          «Тоже» в смысле как и вы?)
          Тогда нет, не все так плохо.

          • Arkan

            Я про второго нытика. Которые не знают с чем связались. Идите и работайте лучше и будет вам заработок. Ничего хорошего написать то не можете

          • Николай

            Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. (с) Это к вопросу об «идите и работайте».
            Так если я не могу по объективным причинам написать ничего хорошего (потому что на мой взгляд этого хорошего я здесь не встретил), может вы напишите? Откроете глаза, поднимите мне веки?
            В соседней ветке вы нахваливаете Андрея, говоря, какую работу он для всех нас делает. А в чем по вашему она заключается? Хотя бы на примере нескольких свежих проектов, часть из которых уже погребена.

          • Arkan

            Если ничего хорошего не можете здесь найти, то будьте сильным человеком не создавайте лишней суеты. Спокойно отнеситесь к ситуации. А если не нравится, то Вас никто силой здесь не держит и вкладывать не заставляет.

          • Николай

            Вы прям как по известным в определенных кругах ольгинско-савушкинским методичкам пишите. Если подытожить ваше сообщение, смысл один: не нравится — вали. Так вот, коль вам угодно в очередной раз вести диалог в подобном повелительном русле, не нравятся вам мои комментарии — не читайте их, пройдите мимо.
            А по существу что нибудь можете сказать? Вопросов до этого было два: что тут хорошего и в чем по вашему заключается полезная работа Андрея для нас, как читателей?

          • Сергей

            1. Полезная работа Андрея заключается в ярко выраженных обзорах проектов, плюс поддержка инвесторов в любое время, плюс индивидуальные советы.
            2. У Андрея прекрасный блог, в котором я познакомился со всеми Вами!

          • Andrey D.

            Сергей, думаю, вам нужно все же в ольгинские ряды, без обид.
            Поясните одну простую вещь: на кой ляд людям ярко выраженные обзоры проектов, поддержка и советы, если это все ведет напрямую к убыткам? Люди голосуют рублем.
            И что-то я очень сомневаюсь, что вы вкладываете в проекты, рекомендованные Андреем.
            Поскольку любой человек, вложившийся в рекомендованные здесь проекты в последние пол-года в любом случае в минусе.

          • Сергей

            Да, у меня также есть убытки, я этого не скрывал и не скрываю, но а у кого их нет?

          • Andrey D.

            И вам даже не может прийти в голову, что причиной этих убытков может быть некомпетентность блогера?

      • Анатолий

        Николай переходите на блог к Леониду, там все проекты ОГОНЬ, а если серьёзно, пока админы блогов кормятся из рук админов хайпов никакой серьёзной аналитики не будет.

        • Николай

          Зачем переходить, если я и так там?) Поэтому и пишу, есть с кем сравнивать.

        • Александр Корнев

          а что за Леонид?

          • Сергей

            Здесь рекламу давать нельзя.

      • Сергей

        Николай, критика интересная с Вашей стороны, но есть но. Блогеры, чтобы описать проект его изучают, а потом описывают и выкладывают на блог, да и еще Андрей видео делает в отличии от своих коллег.
        Все мы люди, и нам свойственно ошибаться, да и еще админы и представители проектов могут обманывать блогеров, но что тут скажешь, как повезет.
        У Андрея не много проектов, а почему? Потому что он проекты изучает, а то, что они скамятся, это же не он их скамит, но и мы с Вами.
        Сколько положительных отзывов мы с Вами оставили об этом проекте на блоге и на сайте ммгп?
        Вот,а админ смотрит, мало людей, или пишут одни и теже и ему скучно станлвится и скамит проект при этом слушая музыку 3-х девушек bad bad boy SCAMoni.
        Так что коллеги, давайте будем активными не только в вложении наших денежных средств, но и в отзывах о проекте.

        • Николай

          «Летайте самолетами Аэрофлота: их становится все меньше». Помнится, была такая старая шутейка. Так и с проектами у Андрея: их мало, а качества в них еще меньше.

          • Сергей

            Сейчас ваще у всех с проектами не все хорошо, очень много скама не только у Андрея, но и у других блогеров. Поэтому период такой инвесторский очень не простой, или в этом тоже блогеры виноваты?

          • Николай

            Зачем настолько обобщать? Мы говорим про конкретную ситуацию, про конкретного блогера, про конкретный скамопад в первые дни проектов.

          • Сергей

            У всех были такие спады и, к сожалению, еще будут.

          • Николай

            Вот еще один комментарий как по методичке: «у нас плохо? а у других еще хуже, и вообще у всех так».

          • Сергей

            Вы что-то имеете против?

          • Николай

            Конечно имею. Это называется замыливание проблемы, когда от конкретной ситуации уходят в «общее», когда начинают апеллировать к «да у всех так».

          • Сергей

            Вы предлагаете каждого блогера разобрать за скамы по запчястям? Интересный у Вас подход.

          • Николай

            Вы в параллельной реальности мое предложение нашли? Или где я про каждого блогера писал?
            Еще раз, речь тут идет про конкретного блогера Андрея, про низкий уровень его советов и рекомендаций, про чрезвычайно частые и быстрые скамы многих его проектов последнее время.
            Не надо размазывать обсуждение на остальных блогеров и индустрию в целом.

          • Сергей

            Я с этим в корне не согласен. Многие проекты Андрей которые выложил на свой блог дали очень не плохо заработать, если я еще инвестирую, значит не плохо они дали мне заработать, а то что в последнее время скамы идут, то опять же, скамы каких проектов? Рекомендуемые или новые. Вот рекомендуемые проекты у Андрея, они живучие, а новые, с ними всякое случается.
            Точно также и у других блогеров.
            Хорошего дня и профитов Вам!

          • Arkan

            Сергей, надо прекращать этот балаган. Бесполезно им что то доказывать. Они обижены .

          • Сергей

            Аркан, люди хотят высказаться, а мы их с уовольствием выслушаем и поймем. Ведь они наши с Вами коллеги. Я их прекрасно понимаю. Спасибо Вам за мудрый совет.
            Хорошего и позитивного Вам настроения и профитов!

          • Николай

            Конечно бесполезно доказывать. Вам же не докажешь, что 2+2=5, если вы адекватный человек? Так и тут.

          • Arkan

            Ты как ребенок наивный . Обиженка и растроенка. Обиделся на блогера, а растроенка, что денежку не заработал.

          • Николай

            До последнего ты придерживался уважительного тона. Заметь, тебе, жертве, как было предположено, стокгольмского синдрома, никто не тыкал, ярлыков не вешал и обиженкой не называл, хотя ведешь себя именно так, второй адвокат. Не вижу смысла продолжать диалог. П.С. Розовые очки тебе очень идут.

          • Arkan

            Ты будешь и другой блог так же хаить. И везде тебя ждет одинаковая учесть. А очки как раз у тебя. Очевидных вещей не замечаешь. Иди и тихо в уголку по плачь.

          • Arkan

            Видимо жестко тебя наказывают, ты так реагируешь как ребенок. Все, думаю с тебя хватит. А то еще жаловаться будешь на меня. Выходи из угла, слезы вытирай и иди еще какой нибудь проект , блог, блогера негативно по обсуждай. Удачи во всем тебе и профита

          • Николай

            С вашими «хорошего дня и профитов Вас» складывается впечатление, что я позвонил в какую то приторную службу поддержки клиентов.
            Читайте внимательно, не только я, но и другие читатели пишут в этой ветке, что претензии идут к последним проектам за последнее время, это буквально несколько месяцев назад, что резко упало качество, что как не разноси вложения по разным проектам, все равно будешь в минусе, если руководствуешься рекомендациями блогера Андрея.

    • Сергей

      Андрей, с Вашей стороны может и правы, но а с другой стороны, блогер делает описание и рекомендации. Откуда он знает, когда будет скам? Даже сами админы не всегда знают, когда будет скам, а у нас-инвесторов, всегда есть выбор, куда и от кого заходить на проекты. Поэтому пожелаю крепкого здоровья блогерам, хороших проектов-админам, а также профитов и прибыли всем нам-инвесторам!

      • Николай

        Сергей, так если человек занимается чем-то общественным и у него это что-то мягко говоря «не получается», так тут два выбора:
        1) либо быть готовым к критике;
        2) либо перестать этим заниматься.
        По-моему все логично.

        • Сергей

          Николай, почему Вы критикуете лишь Андрея? Такое ощущение, что Вы к блогеру не равнодушны. Это хорошо или плохо, пока затрудняюсь ответить. В любом случае, мы с Вами выбираем блог и блогоа.

          • Николай

            На основании чего вы сделали вывод, что я критикую лишь Андрея? Я выражаю свое мнение касательно всего, что мне нравится или нет. И мнение мое в зависимости от этого отношения варьируется от хорошего до плохого.
            Здесь я критикую работу Андрея, потому что неоднократно сталкивался с его не оправдавшими себя рекомендациями за последнее время.
            Здесь я критикую Андрея, потому что это его блог, где мне еще его критиковать, если не здесь? Или вам было бы угодно, чтобы я критиковал его на стороннем ресурсе, где о нем знать никто не знает?
            Или вы намекаете на то, чтобы тут я критиковал других блогеров, чьи обзоры кажутся мне недостаточно компетентными?

          • Сергей

            Вы можете критиковать где и кого угодно. Но по рекомендации проектов от блогера Андрея у меня больше плюсов, чем минусов. И это факт. И это продолжает мою пусть и скромную, но инвесторскую деятельность.

          • Николай

            А у меня существенно больше минусов, чем плюсов. И это тоже факт.

  • Николай

    За всеми этими обсуждениями не понятно одно: почему Андрей до сих пор не ставит проекту статус СКАМ? На соседних блогах уже страховку начинают раздавать. Ну уж не кассу же добирают) При том заскамившиеся в одно время колибри и ернтек уже помечены клеймом скама.

  • Николай

    Раз такая практика имеет место быть (выплачивают, хоть и не было фонда), почему бы не применить ее и тут?

  • http://cundr.info Cundr

    Проект остановил выплаты! НЕ ВКЛАДЫВАТЬ! 7.12.2016

  • Георгий

    Андрей, здравствуйте! Если бы Вы компенсировали людям потери по данному проекту — это было бы справедливо! Уж больно вы хорошо его расписывали, тем самым многих соблазнив: «Преимущества проекта не только в том. что он недавно запустился, но и в том, что здесь у руля известный и любимый многими администратор..» — это ваши слова.

    • http://cundr.info/ Cundr

      Я только не пойму, причём здесь я? Обращайтесь к администратору проекта. Я основывался просто на фактах на момент написания статьи, сейчас админ подвёл. Его ответ был таков: «Не идут люди».

      • Георгий

        Понятно

  • http://cundr.info/ Cundr

    По этому проекту не выделялся фонд компенсаций. Обращайтесь к админу проекта за возвратами. Я такой же инвестор как и Вы.

    • СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНЕСКУ

      Привет, как обратиться к админу?

      • http://cundr.info/ Cundr

        На сайте есть Контакты.

  • Izyurev_Alex

    Вот тебе и известный, любимый администратор((( два фаста и оба одновременно соскамились, зла не хватает!( Андрей, мне кажется админы уже набили руку по поводу создания проектов с качественным дизайном и набором защиты, даже положительный инсайд о проекте не спасает…может как-то еще более тщательно пытаться выбирать проекты, потому как по последним проектам только убытки и думаю не только у меня( И самое интересное то, что админы в случае скама могут просто сказать например: «люди не идут!»-это так вообще бред, особенно когда админ известный и это его не первый проект, проект закрывается, деньги люди потеряли, а админ открывает следующий баблосбор!( Не удаляйте пожалуйста комментарий, потому как в Ваш адрес тут ярковыраженного нигатива нет)

    • http://cundr.info Cundr

      Я Вас прекрасно понимаю. И также обеспокоен как и Вы. Со своей стороны буду тщательно думать как решить эту проблему. Хотя как Вы знаете, в предыдущих их проектах мы отлично зарабатывали.

    • EugenSS

      Все верно не только у вас,я тоже очень сильно пострадал от этого проекта,в последнее время одни скамы,сильные убытки незнаю как быть уже…теряется интерес….

У нашей организации классный веб портал , он рассказывает про цена на шрот.
В интеренете нашел полезный интернет-сайт , он рассказывает про http://agroxy.com.
https://pillsbank.net

Авторизация
*
*

7 + 2 =


*
*
*

6 + 4 =


Перейти на страницу

2 + 4 =